Статьи

Shacman

Shacman - это международная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей. Основанная в 1968 году, она зарекомендовала себя как один из лидеров в сфере коммерческого автопроизводства.


Одним из наиболее признаваемых продуктов Shacman являются тяжелые грузовики, широко применяемые в различных отраслях экономики, включая строительство, логистику, нефтегазовую промышленность и другие. Профессионалы выбирают Shacman благодаря высокой надежности и долговечности их транспортных средств.


Shacman занимает ведущие позиции на мировом рынке благодаря использованию инновационных технологий и стабильному обновлению своего модельного ряда. Автомобили компании оснащены передовыми системами безопасности и комфорта, соответствующими самым современным стандартам.


Уникальный дизайн грузовиков Shacman придает им элегантность и узнаваемость на дороге. Компания также располагает широкой дилерской сетью, обеспечивающей профессиональное обслуживание и поддержку для клиентов по всему миру.

Однако успех Shacman - это результат не только высокого качества продукции, но и принципиальной приверженности компании к устойчивому развитию. Они активно участвуют в программе экологической ответственности, применяя инновационные решения для сокращения выбросов и повышения энергоэффективности своих автомобилей.


Компания Shacman - это символ надежности, качества и инноваций в сфере производства грузовых автомобилей. Они обеспечивают уверенность и удовлетворение даже самых требовательных клиентов своей продукцией.


С 2000 года компания Shaanxi начала проникать на рынки других стран. Именно в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN с заводом Shaanxi в 2004 году, название Shacman с легкостью появилось и стало отправной точкой для новых достижений.

Грузовики Shacman идеально сочетают в себе по-настоящему немецкий дизайн кабины, вдохновленный немецким MAN F2000 (MAN F3000), а также стандартное оснащение включает в себя кондиционер, магнитолу и спальное место.

Сегодня на текущий момент самосвалы Shacman оснащаются двигателями экологического класса Евро-5 и имеют следующие модификации по количеству колес:

- 6×4 — SHACMAN SX3258DR384 (SX3258DR384C — с двигателем Cummins),
- 6×6 — SX3258DR385,
- 8×4 — SX3318DT366.

Самосвалы Shacman с двигателями экологического класса Евро-4 обозначаются как SX3256DR384, с Евро-3 — SX3255DR384, а с Евро-2 — SX3251DR384 (SX3254…).

Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) производятся в различных вариантах колесных формул: 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4.

В Российской Федерации на сегодняшний день Shacman предлагает обновленные кабины X3000, которые доступны в линейке тягачей 6×4 и 4×2, а также самосвалов.

Komatsu

Компания Komatsu Ltd. является признанным мировым лидером в области производства строительной и горной техники. Она основана в 1921 году предпринимателем Меитаро Такеючи, начавшим свою деятельность с маленькой строительной мастерской в городе Комацу на западном побережье Японии. Прежде чем основать компанию, Komatsu Iron works Division, в 1917 году, занималась производством оборудования для угольной и горной промышленности. Инженеры компании Komatsu открыли для себя международный опыт в Европе и США, чтобы применять передовые технологии в своем производстве. Официальной датой основания компании считается 13 мая 1921 года, когда Komatsu Iron Works отделилась от компании Takeuchi Mining Co. и стала Komatsu Ltd.

Один из ключевых видов деятельности компании, который привел ей к признанию в мире, - производство строительной техники, горнодобывающего оборудования, промышленного оборудования и электроники. Компания также активно занимается строительством, недвижимостью и грузоперевозками. В настоящее время Komatsu Group включает в себя 182 компании, занимающиеся производством высококачественных компонентов и оборудования для горнодобывающих предприятий, строительных фирм и логистических центров.

В соответствии с изменяющимися требованиями потребителей по всему миру, Komatsu строит свою стратегию на мировых рынках, уделяя внимание множеству факторов и разрабатывая единую глобальную структуру управления компаниями Группы Komatsu.

Компания Komatsu придерживается пяти принципов в своей работе:

1. Безопасность, защита окружающей среды и инновационность предлагаемых товаров и услуг.

2. Применение передовых технологий и методов управления.

3. Мировой масштаб мышления и действий, стремление укрепить свое присутствие на мировом рынке.

4. Внимание к потребностям как мелких, так и крупных покупателей.

5. Обеспечение возможностей для развития инициатив сотрудников.


Komatsu в России.


Компания Komatsu имеет долгую и успешную историю работы в России, начиная с 1969 года. Компания вступила в дело поставок строительной техники на просторах Советского Союза еще в далеком 1969 году и именно с тех пор, вплоть до сегодняшних дней, активно занимается этим важным мероприятием, даря процветание и развитие на протяжении продолжительных 50 лет. Бульдозеры и экскаваторы Komatsu использовались в строительстве газопроводов, добыче нефти, лесной промышленности и зарекомендовали себя как надежная и высококачественная техника.

Россия стала для машин Komatsu настоящим испытательным полигоном. В условиях российской суровой среды инженеры компании постоянно совершенствовали конструкцию техники, чтобы она успешно справлялась с трудностями. Справедливо сказать, что применение машин Komatsu в России способствовало достижению новых технических высот.

Что лучше триплекс или закаленное стекло?

Закаленное стекло и триплекс - два различных варианта стекла, используемые в дорожно-строительной технике. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые следует учитывать при выборе материала для конкретного применения.

Закаленное стекло, как правило, проходит специальную технологическую обработку, которая улучшает его механические свойства. Это стекло более прочное и устойчивое к различным воздействиям, таким как удары, термические колебания и перепады температур. Это особенно важно для дорожно-строительной техники, которая часто подвергается напряженным условиям эксплуатации. Закаленное стекло имеет высокую степень прозрачности и способно выдерживать высокие нагрузки, что является его преимуществом при использовании в технике.

Однако, у закаленного стекла есть и некоторые недостатки. К примеру, при повреждении, оно разбивается на мелкие безопасные осколки, что может вызвать определенные сложности при ремонте или замене. Также, его производство обычно требует дополнительных затрат и времени, что может повлиять на стоимость и время производства стекла для соответствующей дорожно-строительной техники.

Триплекс, с другой стороны, это состоящее из нескольких слоев стекло, которое обладает повышенной прочностью и безопасностью. Если триплекс разбивается, слои остаются вместе, что предотвращает возможность проникновения стеклянных осколков внутрь кабины и уменьшает риск получения травм. Это делает триплекс особенно полезным в ситуациях, где безопасность оператора является высшим приоритетом.

Однако, триплекс имеет свои недостатки. Он более тяжелый и может потребовать более прочной конструкции кабины и подъемного механизма, что может повлиять на общую массу дорожно-строительной техники. Также, его стоимость обычно выше, чем у обычного закаленного стекла.

В целом, выбор между закаленным стеклом и триплексом для дорожно-строительной техники зависит от конкретных требований и условий эксплуатации. Важно учитывать как преимущества, так и недостатки каждого из материалов, чтобы выбрать оптимальное решение, обеспечивающее безопасность и эффективность работы техники.

Важная роль стекла в работе спецтехники.

Стекло на спецтехнику играет важную роль в обеспечении безопасности оператора и эффективной работы машины. Оно является неотъемлемой частью кабины, создавая комфортные условия для водителя и защищая его от внешних факторов.

Стекло на спецтехнику должно обладать несколькими важными характеристиками. Прежде всего, оно должно быть прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Ведь спецтехника часто работает в тяжелых условиях, где возможны удары и падения предметов. Потому стекло должно выдерживать различные нагрузки, не ломаясь или трескаясь.

Кроме того, стекло на спецтехнику должно быть прозрачным и безупречно чистым. Это важно для обеспечения полной видимости водителю, особенно в условиях плохой погоды или при работе в темное время суток. Дополнительные покрытия могут обеспечить защиту от запотевания и царапин, что также значительно улучшает видимость.

Не менее важным является защита от ультрафиолетового излучения и инфракрасных лучей. Спецтехника может работать на открытом воздухе, где воздействие солнечных лучей может быть особенно интенсивным. Качественное стекло должно предотвращать проникновение вредных лучей, снижая риск ожогов и повышая комфорт водителя.

Для обеспечения безопасности при столкновении стекло на спецтехнику часто оснащается дополнительными защитными пленками или слоями. Это может быть антивандальное покрытие или многослойное стекло, которое сохраняет свою целостность при ударе. Такие меры помогают предотвратить проникновение инородных предметов в кабину и защитить оператора от возможных травм.

Важно отметить, что стекло на спецтехнику должно соответствовать всем требованиям безопасности и нормам, установленным в отрасли. Поэтому выбор стекла и его установка должны осуществляться профессионалами с опытом работы в данной области.

В конечном итоге, стекло на спецтехнику играет ключевую роль в обеспечении безопасности и оперативности работы машины. Правильно выбранное и установленное стекло гарантирует защиту водителя, удобство при работе и эффективность спецтехники в целом.